Среди Величин 2 Класс Планета Знаний Презентация

      Комментарии к записи Среди Величин 2 Класс Планета Знаний Презентация отключены

Среди Величин 2 Класс Планета Знаний Презентация.rar
Закачек 3099
Средняя скорость 6489 Kb/s
Скачать

Среди Величин 2 Класс Планета Знаний Презентация

презентации к урокам математики во 2 классе по УМК «Планета знаний»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС начального образования второго поколения, отвечает требованиям времени, не растрачивая потенциал традиционной школы, предлагает инструменты, обеспечивающие этот переход:·.

Конспект урока предметно-практической деятельности и конструирования по теме «Величина. Определение величины предмета». Данный конспект урока поможет педагогам работающим с детьми с тяжело.

Конспект урока входит в систему занятий по математикеи наглядно отображает алгоритм построения урока с включением элементов ФГОС.

Урок закрепления пройденного материала «Величины. Решение задач с величинами»Цель: развитие умения решать задачи практической направленности с величинами.Учащиеся, посещая уроки виртуального друга, по.

для учащихся 4 класса.

Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика» (авт. Александрова Э.И., компьютерная презентация, схемы построения и уравнивания величин, раздаточный материал для построения величин ,рабочая.

Учебно-методический комплект по математике.

Автор презентации: Петрова Людмила Дмитриевна

МКОУ Новоаннинская средняя школа №5

УМК « Планета знаний»»

Учитель: Петрова Л.Д.

г. Новоаннинский, 2014 г.

Педагог (ФИО): Петрова Людмила Дмитриевна

Тема урока: Среди величин

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цели деятельности педагога: организовать деятельность обучающихся на усвоение первоначальных знаний о величинах (время, расстояние, объём, масса)

Задачи: развивать умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

— формировать умения грамотно преобразовывать единицы времени, расстояния, объёма, массы;

— формировать умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее; умение работать в парах, в группах; выполнять самоконтроль и самооценку.

— узнают первоначальные знания о величинах (время, расстояние, объём, масса);

— научатся находить и преобразовывать единицы времени, расстояния, объёма, массы

Регулятивные: уметь ставить цель и планировать свою деятельность на уроке с помощью учителя; уметь работать во времени; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности;

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные: – структурирование знаний; овладение новыми знаниями о величинах; формулирование ответов на вопросы, учить обучающихся логически мыслить, сравнивать, работать совместно с учителем и самостоятельно

— проявление интереса к новому учебному материалу;

— осознание обучающимися ценности изучаемого предмета и совместной учебной деятельности;

— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Оборудование:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова Математика: Учебник для 2-класса. Стр. 32-33; компьютер; проектор; презентация к уроку, карточки для работы в группе.

Тема урока: «Среди величин»

Цели и задачи:

Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных)через реализацию монопроекта по теме: «Среди величин»

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

— формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

— развитие умения работать с информацией;

— развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

— развитие умения использовать различные способы поиска информации;

— развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

— формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

— формирование умения грамотно преобразовывать единицы времени, расстояния, объёма, массы;

— формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

.3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

— освоение первоначальных знаний о величинах (время, расстояние, объём, масса);

— воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к предмету, пробуждение познавательного интереса к математике.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе «Среди величин» »

Технологическая карта урока математики

Ф.И.О. учителя: Воронцова Вера Васильевна

УМК «Планета знаний»

Учебник: «Математика» 2 класс

М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдова Москва, «Астрель»

Тема урока: «Среди величин»

Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных)через реализацию монопроекта по теме: «Среди величин»

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

— формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

— развитие умения работать с информацией;

— развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

— развитие умения использовать различные способы поиска информации;

— развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

— формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

— формирование умения грамотно преобразовывать единицы времени, расстояния, объёма, массы;

— формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

.3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

— освоение первоначальных знаний о величинах (время, расстояние, объём, масса);

— воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к предмету, пробуждение познавательного интереса к математике.


Статьи по теме