Презентация Мой Любимый Сказочный Герой

      Комментарии к записи Презентация Мой Любимый Сказочный Герой отключены

Презентация Мой Любимый Сказочный Герой.rar
Закачек 3367
Средняя скорость 9629 Kb/s
Скачать

Презентация Мой Любимый Сказочный Герой

Презентация «Герои любимых сказок»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Герои любимых сказок

Он путешествовал в ящике с апельсинами У него большие уши Его слова: Мы строили, строили и наконец построили Чебурашка

«Любит» маленьких детей Живет в избушке на курьих ножках Дружит с Лешим и Кикиморой Баба Яга

Он очень хозяйственный Его друга зовут дядя Федор Он очень любит молоко Кот Матроскин

Он живет на крыше У него есть друг — Малыш Он очень любит пошалить Карлсон

Его любимая фраза: Мы с тобой одной крови Он живет в джунглях Его лучшие друзья – медведь и пантера Маугли

Он живет на улице Колокольчиков Его друзья – Знайка, Винтик и Шпунтик, Пончик, доктор ПИЛЮЛЬКИН Вместе с друзьями он летал на Луну Незнайка

Из районных великанов он — самый главный великан Он того, кто ростом мал на параде поднимал Сорок пятого размера надевал он сапоги Дядя Степа

Дружил с графом Вишенкой Довел до слез злого сеньора Помидора Мальчик — луковка Чиполлино

У нее была крестная Фея Она потеряла туфельку Ездила в карете из тыквы Золушка

Рассмешил царевну Несмеяну Ездил на печи Ведром поймал щуку Емеля

Не любил учиться Подружился с Мальвиной, Артемоном и Пьеро Перехитрил злого Карабаса Барабаса Буратино

Он рос на птичьем дворе Он был не похож на братьев и сестер Превратился в прекрасного лебедя Гадкий утенок

Он директор кукольного театра Он хотел заполучить золотой ключик У него длинная черная борода Карабас Барабас

Он на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен Он от дедушки, бабушки, зайца, олка и медведя ушел Он очень любил петь Колобок

Он зеленого цвета Он играет на гармошке Лучший друг Чебурашки Крокодил Гена

Ее мама испекла для бабушки пирожки У нее заболела бабушка Ее обманул серый волк Красная Шапочка

Она не любила мыть посуду Поэтому вся посуда от нее сбежала Автор книги о ней – К.И. Чуковский Бабушка Федора

Она пошла по полю и нашла денежку От злодея ее спас маленький комарик Она пошла на базар и купила самовар Муха — Цокотуха

В голове его опилки Он очень любит мед Его друзья – поросенок, ослик, кролик и сова Винни — Пух

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 Марта с детьми подготовительной к школе группы с активным участием родителей.

Презентация «По следам любимых сказок».

Викторина -путешествие по русским народным сказкам.

Сценарий мероприятия, посвящённого международному дню детской книги «Герои наших любимых сказок»В.

Конкурс между семьями — » рисуем на асфальте».

Детям очень нравятся различные ролевые игры, которым в детском саду уделяется большое внимание. Однако хочется чего-то нового, поэтому в своей группе я решила организовать кукольный театр, а ртистами .

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИрина Лындина

Похожие презентации

Презентация 3 класса на тему: «Тема: «Мой любимый сказочный герой». Работу выполнила Ученица 3 класса Титова Анастасия МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа».». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Тема: «Мой любимый сказочный герой». Работу выполнила Ученица 3 класса Титова Анастасия МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа».

2 Дюймовочка Из сказки Ганса Христиана Андресена

3 Жила – была женщина, и ей очень хотелось иметь ребёночка. Пошла она к старой колдунье, и та дала ей зёрнышко. Посадила женщина зёрнышко в цветочный горшок, и вырос из него красивый цветок.

4 Когда цветок раскрылся, то женщина увидела внутри его прелестную маленькую девочку. Она назвала её Дюймовочкой. Однажды ночью, когда Дюймовочка спала в своей колыбельке, в окно влезла большая жаба. Она схватила скорлупу с девочкой и унесла на середину реки.

5 Дюймовочка проснулась на листе кувшинки. Она очень испугалась и заплакала. Маленькие рыбки, которые плавали рядом, услышали, что жаба собирается женить своего сынка на прелестной девочке. Рыбки сжалились над ней, перегрызли стебелёк, и лист с Дюймовочкой поплыл по течению.

6 Красивый мотылёк всё время порхал рядом, и поэтому Дюймовочка успокоилась. Она сняла с себя поясок, потянула один конец мотыльку, и листок поплыл ещё быстрее, подальше от страшной жабы.

7 Мимо летел майский жук. Девочка показалась очень милой, он схватил её своей сильной лапой и унёс на дерево. Но другим майским жукам, его приятелям, Дюймовочка не понравилась, и тогда жук слетел с нею с дерева и посадил на ромашку.

8 И стала Дюймовочка жить одна. Она спала в колыбельке из травы, ела цветочную пыльцу и пила росу. Так прошли лето и осень. Но вот наступила зима, а с ней пришли морозы. На счастье Дюймовочки, неподалёку жила старая полевая мышь.

9 -Ах ты, бедняжка!- сказала мышь. – Можешь жить у меня. Только помогай мне с уборкой и рассказывай по вечерам сказки. Однажды в гости к мыши пришёл богатый сосед- крот. Он был очень важный. Через некоторое время полевая мышь по секрету шепнула Дюймовочке, что крот хочет жениться на ней. Но Дюймовочке совсем не хотелось становиться женой крота.

10 Как-то раз, когда мышь с девочкой шли по подземному коридору в гости к кроту, они наткнулись на мёртвую ласточку. – какой прок от этих птиц? – только и сказала полевая мышь. Но Дюймовочке было очень жаль ласточку. Она сплела для неё из сухих былинок тёплое одеяло, ночью пробралась к птичке и укрыла её.

11 На следующую ночь девочка опять пришла к ласточке, обхватила её ручонками и вдруг почувствовала, как бьётся её сердце. Дюймовочка хотела убежать, но ласточка промолвила: -Благодарю тебя, милая крошка! Я так славно согрелась. Скоро я поправлюсь и смогу летать. Всю зиму ухаживала Дюймовочка за ласточкой.

12 Когда наступила весна, ласточка поблагодарила девочку за заботу и улетела на волю, а Дюймовочка осталась жить у старой полевой мыши. Прошло лето, наступила осень. Старая мышь велела девочке готовиться к свадьбе.

13 И вот в последний раз вышла Дюймовочка взглянуть на солнце. Ведь в жилище крота всегда темно: он слеп и не любит света. Девочка протянула руки к солнцу: — Прощай, ясное солнышко! Передай от меня привет милой ласточке! – Кви-кви, кви-кви! – вдруг раздалось над её головой.

14 -Я улетаю далеко далеко, в теплые края, — сказала ласточка.- Хочешь, я возьму тебя с собой? – Да, да, я полечу с тобой! – воскликнула Дюймовочка и обняла птичку. Ну вот и тёплые края! Какая красота кругом! Ласточка посадила Дюймовочку на лепесток большого цветка. И о чудо!- в самой чашечке цветка девочка увидела маленького эльфа.

15 Эльф был очарован прекрасной незнакомкой. Он опустился на одно колено и предложил Дюймовочке руку и сердце. Девочка согласилась, и в тот же миг у неё за спиной выроали два чудных крылышка. – Желаю счастья! – прокричала им ласточка и скрылась за облаком

Презентация по литературе на тему «Мой любимый сказочный герой» для учащихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Мой любимый сказочный герой»»

Мой любимый сказочный герой.

  • Иван Крестьянский Сын

  • Прочитав сказку «Иван — крестьянский сын и Чудо-Юдо», я познакомился с чудесным героем — русским богатырем. Центральное событие произведения — бой с чудищем (Змеем) и победа над ним.
  • Самый важный момент сказки — бой-поединок между богатырем и чудищем.

  • Происходит битва на Калиновом мосту. Это мост через реку Смородину. То есть, это граница. У моста находится избушка на курьих ножках. Это вход в иной мир. Значит, братья находятся на границе с иным миром. Еще сказано: «По всему берегу кости лежат человечьи, все вокруг огнем сожжено». По сказке — кости, черепа — это признак мира смерти.

  • Название реки — Смородина, корень у слова «смородина» — «мор», «смород». Однокоренные слова к корню «мор»: умора, умереть, морить; мор это голод, когда все умирают; говорят: великий мор напал.
  • Еще есть такие пары слов: берег — брег, ворог — враг, а смород -соответствующее слово — смрад. Река Смородина — это река смрада, мора, смерти. В славянской мифологии это огненная река, она разделяет мир живых и мир мертвых. Река Смородина течет в нижнем мире, т. е. уже в мире потустороннем. Значит, бой происходит как бы уже в ином мире; на далекой границе.
  • Поступки главного героя и его противника прямо противоположны:
  • — Иван и его родственники: не ленились, трудились, пахали, засевали, затужили, загоревали, пойдем биться насмерть, вернулись, стали поле пахать.
  • — Чудо-Юдо и его родственники: собирается напасть, разорил, разграбил, вогнал в сыру землю, свистом оглушает, жжет, палит.
  • Нетрудно заметить, насколько по-разному «звучат» сами действия героев. Даже в названиях действий чувствуется отрицательное отношение создателей сказки к противникам Ивана и уважительное, любовное — к Ивану-крестьянскому сыну.
  • Язык сказки особенный, вот некоторые отдельные слова и выражения: жили-были, не ленились, трудились, пахали, засевали, напасть, истребить, спалить, затужили, загоревали, утешают, не горюйте, биться насмерть, не тосковать, удерживать, отговаривать, снарядили, мечи булатные, котомки, хлеб-соль. Это простые русские слова, но как верно передают они события, которые происходят с героями.
  • А еще мне понравилось как герои сказки разговаривали со своими родителями:
  • — Не горюйте, батюшка и матушка, пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть. А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка останется: молод еще, чтоб на бой идти.

  • — Нет, -говорит Иван (подчеркнем, что там, где он принимает важное решение, его называют уже не Иванушкой, а Иваном), — не к лицу мне дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!
  • Через речь героя мы можем сказать, что держится он смело, с достоинством, вместе с тем скромно.
  • Вся сказка идет на постоянном противопоставлении слов и поведения Ивана и Чуда-Юда в бою и перед боем (скромность и хвастливость, доброта и жестокость, честность и коварство и т. д.), поведения Ивана и его братьев,

  • их отношения ко всему окружающему. Сами качества при этом нигде не называются, до них читатель должен додуматься, заметить их. Главный герой терпелив, бьется с врагом насмерть, не говорит о победах до поры, сам урезонивает своего хвастливого противника. Его речь спокойна и полна человеческого достоинства.(«Не подстрелив ясного сокола, рано перья щипать. Не узнав доброго молодца, нечего бранить его»), эти слова делают речь героя сильнее и убедительнее, и еще раз подчеркивает его тесную связь с народом, народность его характера.
  • Мне понравилась мужественность Ивана, его сила, находчивость, смелость, решительность. Он настоящий герой, которым можно гордиться и восторгаться. Его подвиг – это освобождение родной земли: «Без страху люди жить стали», продолжили заниматься мирным трудом. Победило добро для всех.


Статьи по теме