3 Класс Презентация Деление с Остатком Закрепление

      Комментарии к записи 3 Класс Презентация Деление с Остатком Закрепление отключены

3 Класс Презентация Деление с Остатком Закрепление.rar
Закачек 890
Средняя скорость 8842 Kb/s
Скачать

3 Класс Презентация Деление с Остатком Закрепление

Данная презентация соответствует всем требованиям ФГОС, помогает учителю наглядно показать приём деления с остатком на прмере проблемной ситуации. Ребята самостоятельно смогуть разобрать в этой теме с помощью счётных палочек, методом раскладывания по кучкам.Содержит правильную запись деления с остатком и предложение для поиска правильного прочтения данной записи в двух вариантах, примерные выражения по данной теме для самостоятельного выполнения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: «Деление с остатком»»

Соедините каждый цветок с вазой

Будем раскладывать палочки по кучкам.

Сколько кучек по 4 палочки у нас получилось?

Остались ли лишние палочки?

Можно ли разложить поровну все эти палочки?

Сколько раз по 4 в числе 14 и сколько осталось?

А остальные 2 палочки у нас остались.

Деление с остатком

Цель – познакомиться с приёмом деления с остатком.

14:4=3 и осталось 2

  • Делимое 14
  • Делитель 4
  • Частное 3
  • Остаток 2

Правильная запись выражения

Выполните деление с остатком

Какое правило нужно всегда помнить?

ПРИ ДЕЛЕНИИ ОСТАТОК ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Урок математики в 3 классе.docx

МКОУ Лосевская СОШ №1 с.Лосево

Павловского района, Воронежской области

Учитель начальных классов Курдюмова Надежда Александровна

Урок математики в 3 классе

Тема: Деление с остатком. Закрепление.

Цели урока :
1.Закрепить умение выполнять деление с остатком и проверка.
2. Совершенствовать вычислительные навыки.
3. Закреплять умение решать задачи изученных видов.

закрепят умение выполнять деление с остатком;

проверку деления с остатком;

умение решать задачи на деление с остатком.

сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

сформируют уважительное отношение к иному мнению;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация, карточки, листы самооценки, КИМы Т.Н. Ситникова.

Добрый день ребята ! У нас сегодня гости ,давайте поприветствуем их!

Постановка целей урока.

Делить — это здорово!

Делить- это классно!

Хотя очень часто с остатком ответ.

Всё можно вычислить быстро и чётко,

Когда в таблице умножения помнишь

Каждый ответ. (слайд 1)

Давайте вспомним, чему мы учились на предыдущих уроках?(Ответы детей)

-Сегодня на уроке будем обобщать знания и умения по теме урока «Деление с остатком» .( Слайд 2)

II . Актуализация необходимых знаний.

УСТНЫЙ СЧЁТ . (Работа в парах ) Ребята, давайте повторим таблицу умножения. Задайте друг другу по 6 примеров на знание таблицы.

1 . Индивидуальная работа .

Откройте КИМЫ на стр. 54 Математический диктант №2

Проверка (Слайд № 3)

2. Работа в группах. Давайте вспомним правила работы в группах .(Дети вспоминают правила).

Решение геометрических задач. Каждая группа получает своё задание. ( 1группа №8 с.33 учебника,2 группа № 8 с.33,3 группа собрать фигуру из разрезанных частей квадрата, найти его периметр и площадь. Затем, представители каждой группы демонстрирует выполненную работу).

3 . Индивидуальная работа .У вас на партах у каждого лежит карточка. Сравните выражения . ( Из методического пособие для учителя)

Проверка .( Слайд №4)

4. Индивидуальная работа . — А сейчас поработаем над задачами. Я буду читать вам задачу ,если она решается деление ,то вы ставите знак +,если нет –знак -.Пишите на обратной стороне карточки.

*Для детского сада купили 72 куклы, а машинок –на 3 штуки больше. Сколько машинок купили для детского сада?(-)

* Для детского сада купили 72 машинки и 3 куклы. На сколько больше купили машинок, чем кукол?(-)

* Для детского сада купили 72 машинки, а кукол – в 3 раза меньше. Сколько кукол купили? (+)

* Для детского сада купили 72 машинки и раздали их в 3 группы. Сколько машинок получила каждая группа? (+)

* Для 3 детских садов купили по 72 машинки . Сколько всего купили машинок ?(-)

* Для детского сада купили 72 машинки и 3 куклы. Во сколько раз машинок купили больше ,

* Для детского сада купили 72 машинки, что в 3 раза больше, чем кукол. Сколько купили кукол ? ( +) Проверка (Слайд № 5)

Урок математики в 3 классе по теме Деление с остатком. Закрепление. Презентация PowerPoint

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

3 класс Математика Тема: Деление с остатком Учитель: Агальцова Ю.В .

ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ Закрепление Задача урока : закрепление умения умножать и делить двузначные числа, решать задачи

1. Устный счёт Найди частное 28 и 4 Найди площадь квадрата со стороной 8см Чему равно уменьшаемое, если разность – 18, вычитаемое – 24? Найди неизвестный делитель, если делимое 48, частное 6. Назови число, которое больше 16 в 2 раза Назови число, которое меньше 31 на 7 Сколько раз надо взять слагаемым 7, чтобы получилось 42? Найди произведение 21 и 4 Сколько мороженых по 15 рублей можно купить на 30 рублей? Сколько конфет по 8 рублей ты сможешь купить на 30 рублей? Сколько денег у тебя останется? 7 64см 2 42 8 32 24 6 84 2 3(ост.6)

7 64см 2 42 8 32 24 6 84 2 3(ост.6)

2. Деление с остатком 1 вариант 27:5= 6:9= 30:12= 2 вариант 40:6= 8:16= 42:15= 25+ 2 0 + 6 24 + 6 36 + 4 0 + 8 30 + 12 5 (ост. 2 ) 0 (ост. 6 ) 2 (ост. 6 ) 6 (ост. 4 ) 0 (ост. 8 ) 2 (ост. 12 )

3.Решение уравнений 1 вариант 3 · х=60 с-45=9 Х=60:3 с=9+45 Х=20 с=54 3 · 20=60 54-45=9 60=60 9=9 Ответ: х=20 Ответ: с=54 84: k =12 k=84:12 k=7 84:7=12 12=12 Ответ: k=12 2 вариант у:4=12 b+19=57 У=12 · 4 b=57-19 У=48 b=38 48:4=12 38+19=57 12=12 57=57 Ответ: у=48 Ответ: b =38 17·d=85 d=85:17 d=5 17·5=85 85=85 Ответ: d=5

4.Решение задач Денис – 32 города Дэн – 16 городов Сколько всего городов назвали мальчики? На сколько городов больше назвал Денис? Во сколько раз больше городов назвал Денис, чем Дэн? 32:16=2(р.) 32+16=48(г.) 32-16=16(г.)

5. Геометрическая задача a=6 см b=4 см a оранж. =2см S зел. = ? S зел. = S прямоуг. – S оранж. * 2 S= 6 * 4 – (2 * 2) * 2 = 24 – 8 = 16 ( см 2 ) Ответ: площадь зелёной фигуры равна 16 квадратных сантиметров. 6 см 4 см 2 см 2 см

6. Поиграем 28 36 40 15 0 5 95 88 Б А Л Т И М О Р


Статьи по теме